Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Chrysler Sebring - американский седан в России



30 Июля 2010 07:54Теги: chrysler sebring продажа авто крайслер себринг volga siber

Chrysler Sebring - американский седан в России

Так уж сложилось, что не все американские автомобили понятны для наших граждан. Вот и сейчас - неясно, с кем именно должен конкурировать среднеразмерный седан Chrysler Sebring в России. Конечно, по размеру он превышает и Nissan Teana и Toyota Camry, несмотря на то, что по цене находиться на том же уровне, да и моторы соответствуют по объему этому классу. Задние сидения обтянутые серой или бежевой кожей не менее комфортны, чем у других представителей этого класса, но все же этот американец им не конкурент. Вы спросите почему? Очень просто - имиджем не вышел.

Может быть, отчасти по этой же причине, не стала популярной в России и Volga Siber, которая собирается на базе шасси Sebring второго поколения. Североамериканские автомобили вообще редко приобрели у нас большую популярность. Но не стоит сбрасывать эту большой и удобный автомобиль со счетов: он и в салоне будет попросторней остальных, и выглядит внушительней, радуют и комплектация, и цена (которая даже чуть меньше цен на топовые модели конкурентов). Сайт продажи авто AutoMonth предлагает больше дюжины вариантов подержанных Крайслер Себринг, ведь официально этот классический седан в России не продаётся (если не считать модели Sebring Cabrio, которая у нас же и собирается).

Американский дизайн Крайслера Себринг кажется нам чуточку странноватым, хотя нельзя не отметить его индивидуальность. Всё в этом автомобиле - добротное и большое: огромные задние фонари на пол-багажника, глубокая и резкая выштамповка на боковой поверхности кузова, широкая и огромная задняя стойка. Дизайнерские решения для этого автомобиля отшлифовывались на концепт каре 2003 года Chrysler Airflite. Именно от него Chrysler Sebring получил форму решетки радиатора и наклон задней достаточно массивной стойки.

То, что у нас считается плохой пластмассой, в Америке - роскошный салон. Хотя, стоит заметить, что американцы начали стремиться к лучшему: уменьшили количество пластика, поверхности наиболее близкие к пассажирам покрыли мягким материалом с несложным рисунком. Но всё равно, обычный для Штатов интерьер, в России становиться непрактичным. Салоны выполнены в белых и бежевых тонах - для обычного россиянина это покажется странным. А вот для "белых воротничков", которые не знают пыли загорода, думаю, придутся в самый раз. Кожаное мягкое кресло как нельзя, кстати, будет приятно телу после напряженного дня, а места для пассажиров сзади хоть отбавляй.

Бесспорно, у Chrysler Sebring неплохая динамика. Мощный 2,4-литровый мотор порадовал ощутимым подхватом и быстро набирает обороты, правда в салон прорывается гудение (впрочем, не чрезмерно навязчивое). Бензиновый World Engine выдает 170 л/с и 220 Нм крутящего момента. Есть и модификация Chrysler Sebring с двигателем от Chrysler 300C объёмом 2,7 литра. Оба варианта двигателей идут с автоматическими коробками передач (у 2,4 литрового она простая, 4-ступенчатая, а у 2,7 - уже шесть ступеней). Шасси этой машинки жёсткое и цепкое. Также следует также отметить удобный руль, приемлемый радиус разворота и хорошую читаемость приборов.

То, что в Америке считается обычными функциями, для нас же - невиданные штучки. В какой еще машине вместо обычных подстаканников подстаканники с подогревом и охлаждением? Где вы видели в базовой комплектации круиз контроль, кожаный салон, качественную акустику Boston Acoustics и хромированные 18-дюймовые диски? Что касается безопасности, то Chrysler Sebring стремиться к европейским стандартам. В базовую комплектацию машины входит ABS, Traction Control, ESP. И в этом смысле Sebring старается не отставать от европейских и японских конкурентов.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Так уж сложилось, что не все американские автомобили понятны для наших граждан. Во Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.