Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Hyundai больше не ставит V6 на компактные кроссоверы



7 Декабря 2009 14:06Теги: хендэ кроссовер suv tucson v6 экология ix35 sonata туссан

Hyundai больше не ставит V6 на компактные кроссоверы

Одним из отличников среди мировых автопроизводителей в 2009 году стал Hyundai. Корейская компания прогнозирует увеличение своей доли на рынке на 3-4 процента даже условиях кризиса. И всего этого она добилась без запуска новых моделей, для стимулирования спроса, как это обычно происходит.

На состоявшемся недавно автошоу в Лос-Анджелесе Hyundai показал новый компактный кроссовер Tucson 2010 (в Европе и России он будет продаваться под именем Hyundai ix35) и среднеразмерный седан Sonata. Хендей делает ставки на два новых автомобиля и надеется, что они поддержат возрастающий тренд и в следующем году.

Но в чём же сюрприз? Внимание - Hyundai не будет устанавливать двигатель V6 на из эти модели! Это, в-сущности, не новость - компания заявляла о новом курсе на экологичность и сокращении использования шестицилиндровых двигателей "в ближайшем будущем". Но чтобы это случилось так скоро?

Как сказал Джон Кравчик, главный исполнительный директор Hyundai America: "Мы считаем, что двигатели V6 станут достоянием прошлого в сегменте среднеразмерных седанов и компактных кроссоверов в течение нескольких лет, и компания намерена возглавить эту тенденцию". Компания оставит двигатели V6 лишь для больших машин и самых дорогих модификаций некоторых моделей. Большие машины у Hyundai - это например, седан Hyundai Azera (в России он известе как Hyundai Grandeur) и большой кроссовер Veracruz (в России - ix55), они по-прежнему будут оснащаться мощными шестицилиндровыми моторами.

Но двигатели могут стать еще меньше. "Мы работаем над компактными двигателями с очень высокой мощностью", сказал Кравчик, но тут же отметил, что 1,4-литровый турбо двигатель, установленный на седан весом в полторы тонны, всё ещё не безупречен: "Мы работаем над тем, чтобы уменьшить уровень шума и вибраций до примливого уровня".

В-целом же, Hyundai планирует сконцентрировать усилия на четырехцилиндровых моторах с прямым впрыском (с турбонагнетателями и без), а также на своей гибридной системе, которая, как ожидается, вскоре дебютирует на седане Sonata. Также следует отметить, что Хендей стал внедрять эти решения ещё до наступления прошлогоднего кризиса и экономического спада, после которых покупатели автомобилей обратили свои взоры на более скромные моторы.

Преимуществом использования маленьких двигателей является не только то, что они меньше весят, но также то, что эффект "снижения веса" является нарастающим. Для установки более лёгкого двигателя нужна менее тяжёлая рама, чем меньше вес автомобиля - тем легче могут быть узлы подвески и т.д. Как и Мазда, которая облегчила свою обновлённую модель Mazda2 2011 почти на 100 кг, Хендэ гордится снижением веса своих новых моделей (при этом добавляются новые функции и оборудование). Так, новый Hyundai Tucson весит на 27 кг меньше, чем старый Туссан. Аналогичным образом, новая Соната весит на 130 кг легче, чем нынешняя модель.

Новости автомобильного рынка, описания новых моделей авто, отзывы владельцев о своих автомобилях и тест-драйвы новых марок. Всё это доступно вам круглосуточно, на автомобильном сайте АвтоБум.





Оставить комментарий!

touch
08:58
31 Декабря 2009
ну это возврат к традициям, своего рода.. азиатская вычурность =) я всё жду не дождусь, когда китайцы начнут свои, оригинальные авто дизайнить (а не копировать).. очень любопытно посмотреть :)

RobAt
19:32
24 Декабря 2009
вообще азиаты стали злоупотреблять "ломаными" поверхностями. Бынгл возродился в корее?

Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Одним из отличников среди мировых автопроизводителей в 2009 году стал Hyundai. Корейск Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.