Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Хендей обошел Тойоту в рейтинге лояльности покупателей



18 Марта 2010 19:03Теги: хендэ тойота рейтинг лояльности toyota honda

Хендей обошел Тойоту в рейтинге лояльности покупателей

Недавняя история с отзывом автомобилей из-за дефекта педали газа, больно ударила по Тойоте, которая в течение нескольких лет удерживала лидирующие позиции в американском рейтинге лояльности потребителей. И вот, согласно последним данным, опубликованным влятельным автомобильным сайтом Kelly Blue Book (kbb.com), крупнейшему корейскому производителю удалось сместить японцев с первого места рейтинга.

Согласно последним данным, клиенты Hyundai в Америке, в настоящее время более лояльны к корейскому бренду, нежели к японским Honda и Toyota. По сравнению с усредненными показателями четвёртого квартала 2009 года, в феврале 2010 года Hyundai удалось прибавить более 10% к своему рейтингу. Событие это тем более значимое, если вспомнить, что впервые в истории корейцы поднялись на первую строчку! Предыдущим рекордом Хендэ стало третье место в том же 4 квартале 2009 года.

Неприятности, случившиеся с Toyota, как и ожидалось, отрицательно повлияли на лояльность к бренду. Тойота опустилась сразу на две позиции и заняла третье место, в то время как Honda сумела закрепиться на втором. Число владельцев Toyota, которые интересовались новыми моделями компании, снизилось на 4,4 пункта и составило 53,3%. У Хонды же аналогичный показатель вырос почти на 1% и на текущий момент составляет 55,8%.

Также сайт Kelly Blue Book сообщил, что новая Hyundai Sonata вошла в десятку автомобилей, которыми больше всего интересовались посетители. Новая Соната заняла пятое место, и пропустила вперёд лишь традиционно популярные модели - Honda Accord, Honda Civic, Toyota Camry и Honda CR-V. По мнению аналитиков, у корейского автогиганта есть все шансы продолжить свой рост, если они сохранят прежнюю рыночную стратегию, которая включает в себя выпуск новых интересных моделей в сочетании с агрессивным маркетингом и привлекательными условиями гарантии (здесь уместно вспомнить их антикризисную программу Hyundai Assurance, которая предполагала возврат автомобиля дилеру при значительном ухудшении материального состояния покупателя). Что же, будем следить за развитием событий.

Воспользуйтесь услугой заказ микроавтобуса Санкт-Петербург в компании АвтоАзимут.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Недавняя история с отзывом автомобилей из-за дефекта педали газа, больно ударила  Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.