Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Hyundai работает над собственным премиум брендом?



14 Февраля 2012 22:33Теги: hyundai премиальный бренд infinity lexus acura премиум сегмент

Hyundai работает над собственным премиум брендом?

Компания Hyundai, крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, разрабатывает собственный премиум бренд. Сообщениями об этом пестрят все автомобильные блоги, и в сущности, если задуматься - почему бы и нет? За последние 5 лет корейцы продемонстрировали отменный рост продаж по всему миру, войдя - теперь уже ни у кого нет в этом сомнений, в пятёрку самых влиятельных мировых компаний в автомобильном бизнесе. Отныне, её амбиции в полной мере распространяются и на низший премиум сегмент. Таким образом, полку компаний с дочерними премиум-брендами - Toyota (Lexus), Nissan (Infiniti) и Honda (Acura), прибыло ещё одним, имя которому - Genesis!

У Hyundai уже есть сегмент в модельном ряду, который он считает автомобилями премиум-класса, к нему относятся три модели - Genesis, Genesis Coupe и Equus - и он обдумывает выделение всех трёх в суб-бренд под общим названием Genesis. В отличии от японских коллег, Хендей не планирует создавать отдельную дилерскую сеть, которая будет заниматься продажами "люксового" бренда, более того - автомобили будут продаваться в тех же самых салонах, что и вся остальная линейка Hyundai, разве что для них в торговом зале будет выделено особое место, с особым оформлением. Будет ли этого достаточно, чтобы убедить покупателей - покажет время.

Кстати, вышеприведённое сравнение с Lexus, Acura и Infiniti не случайно, и не просто ради красного словца - именно их корейцы считают своими главными конкурентами, и именно в этом сегменте предстоит "бодаться" новому бренду. А в том, что схватки за покупателя будут нешуточными, можно не сомневаться - на сегодня Hyundai отстаёт от конкурентов, так мировые продажи троицы Genesis, Genesis Coupe и Equus, в прошлом году, составили 36000 едениц, что составляет лишь треть от объёма продаж Infiniti за тот же период времени.

В рамках ребрендинга всех трёх автомобилей, Hyundai, как сообщается, собирается переименовать их в рамках некой буквенно-цифровой схемы. Очевидно, что корейский производитель постарается уйти от совсем уж очевидных схем, вроде "i10, i20, i30" и "H1, H2, H3", скорее всего, это будет что-то, не ассоциирующееся с текущей линейкой автомобилей. Думаю, у Hyundai есть идеи на этот счёт, так что просто дождёмся официального анонса. Любопытно, что в Штатах у покупателей заднеприводных седанов Genesis, востребована опция по замене фирменного знака Hyundai (стилизованной буквы H) на другую эмблему - надпись Genesis с "крылышками", которую используют для южнокорейского рынка. Всё большее количество покупателей выбирало эту опцию, и как знать - не стало ли это знаком для корейской компании, что пришло время создавать собственный премиальный бренд?

Большие седаны, подобные Hyundai Genesis, особенно востребованны у корпоративных покупателей. Если задуматься - это неплохой компромисс между ценой автомобиля и впечатлением, которое он производит. Впрочем, зачастую даже крупные компании предпочитают взять автомобиль с водителем в аренду, нежели строить собственный автопарк. Это действительно удобно, и может стать хорошим решением для фирмы любого профиля.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Компания Hyundai, крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, разрабатывае Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.