Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Hyundai Санта Фе 2013 - обзор нового кроссовера Хендай



1 Октября 2012 08:19Теги: hyundai santa fe кроссовер внедорожник новинка корея

Hyundai Санта Фе 2013 - обзор нового кроссовера Хендай

В ближайшее время появится кроссовер третьего поколения Санта Фе 2013. И это не просто рестайлинг, а совершенно новый автомоьль. По сравнению с предшественником он значительно изменился в дизайне, стал более современен технически. Его технические характеристики будут актуальны на протяжении нескольких следующих лет. Новый Санта Фе представляет собой среднеразмерный кроссовер, с 5 или 7 местами в салоне. Линейка экономичных "движков" включает моторы от 150 до 200 лошадиных сил. Порадуются и любители автоматических коробок - по отзывам, новая трансмиссия очень хороша. Как и старый "автомат", новая коробка не нуждается в обслуживании - менять масло не требуется, ведь смазка автоматической трансмиссии рассчитана на весь период эксплуатации машины (около 500 тысяч километров пробега). Модификация кроссовеар с пятью посадочными местами получила название Santa Fe Sport.

Разумеется, две вариации машины, отличаются не только числом посадочных мест в салоне. Семиместный вариант на 10 сантиметров длиннее. А 5-местная версия оправдывает своё название укороченным спортивным профилем, общая длина машины при этом составляет 469 см. Длина колёсной базы у Sport - 270 сантиметров. Автозапчасти Hyundai Santa Fe Sport для ТО можно выбрать здесь.

Как отмечают журналисты, до сих пор в Штатах никто из автопроизводителей не выпускал кроссовер на 5 и 7 мест, под единым именем. Внешний облик нового Санта Фе подчинен корпоративной дизайнерской стратегии - Hyundai Fluidic Sculpture (та самая "жидкая скульптура"). Если включить воображение, то действительно можно представить, что кроссовер будто воспроизведён из жидкого металла. В его очертаниях наблюдаются привлекательные черты - корейские производители добились определённых успехов в том, что касается внешнего вида машины. Передняя часть обращает на себя внимание могучей гексагональной (шестиугольной) радиаторной решеткой, по краям которой расположены фары. Передняя оптика - светодиодная. Вообще Санта Фе подчёркивает стильный профиль. Разработчики улучшили обзорность удлинённого автомобиля, скульптурные формы его кузова стали одной из особенностей продуманного дизайна Fluidic Sculpture. Рельефный вид кроссовера придаёт ему больше силы и мужественности.

Кроме того, новый Santa Fe - весьма изящный по содержанию автомобиль. В прошлом залогом успеха корейского внедорожника стала цена, которая оказалась ниже, чем у конкурентов. Надеюсь, что порадует этим и новое поколение автомобиля. Впервые используется система рулевого управления, за счёт которой можно выбрать подходящий режим - Normal, Sport, Comfort (думаю, перевод тут не нужен). При этом водитель, в зависимости от ситуации, будет проинформирован о выборе режима на экране. Круиз-контроль поможет избежать столкновений с транспортными средствами, идущими впереди. Включена в стандартную комплектацию и беспроводная связь Bluetooth, а также можно подключить iPod (и любые совместимые устройства) через штатный разъём USB.

Любопытен и интерьер кроссовера. В нём выделяется центральная консоль, оснащённая вентиляционными отверстиями. В консоли установлен традиционный прямоугольный монитор. Имеется блок управления климатическим оборудованием. Футуристическая приборная панель, двери отделаны мягким пластиком. Особое внимание разработчики машины уделили звукоизоляции - на фоне большинства конкурентов в этом классе, в салоне Санта Фе гораздо тише. Заднее сидение машины раскладывается в пропорциях 40-20-40. Также стоит отметить и большой размер багажного отсека. Для вашего автомобиля, компания PORT3 предлагает широкой ассортимент оригинальных автозапчастей.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











В ближайшее время появится кроссовер третьего поколения Санта Фе 2013. И это не прос Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.