Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Как предотвратить неисправности турбокомпрессора



2 Июня 2010 14:49Теги: ремонт двигателя турбокомпрессор трещины на турбине

Турбокомпрессор - часть дизельного двигателя, ответственная за подачу сжатого воздуха в двигатель через впускной коллектор. Производством турбокомпрессоров занимаются многие фирмы - например, фирма Garret является одним из крупнейших поставщиков компрессоров на мировом рынке.

На какой бы автомобиль ни устанавливали турбокомпрессор, рано или поздно ему потребуется ремонт. Чтобы проблемы с турбокомпрессором возникали как можно реже, необходимо знать определенные правила и придерживаться их.

Устанавливая турбокомпрессор, нужно тщательно обследовать систему маслопровода на предмет разбухания резиновых шлангов, что делает движение масла затруднительным или вовсе невозможным. Иногда резиновые трубки приходится заменять новыми. Для системы маслопровода нельзя использовать жидкие герметизирующие средства, так как они могут проникать в масло и повреждать турбокомпрессор, выводя из строя подшипники. Загрязненное масло нужно заменить, и произвести предварительную смазку перед тем, как окончательно установить турбокомпрессор. Рекомендуется на несколько минут запустить двигатель на холостом ходу.

Как упоминалось выше, турбокомпрессоры могут иметь различные дефекты. Самые распространенные из них – это трещины, появляющиеся в тех местах, где нагрузка особенно высока, например, на корпусе турбины. Если трещины невелики (имеют длину до полутора сантиметров), они не препятствуют работе двигателя и не представляют большой опасности. Более значительные дефекты требуют неотложного ремонта двигателя – например, если из-за щели в корпусе турбины возникает утечка газообразных продуктов переработки топлива.

Причиной выхода из строя турбокомпрессора чаще всего становится нарушение подачи масла, когда двигатель прекращает свою работу. Во избежание такой поломки рекомендуется смонтировать систему дополнительной подачи смазки. Для этого выше уровня турбокомпрессора к подающему маслопроводу с помощью Т-образной трубки присоединяют емкость с маслом, которая обеспечивает смазку турбокомпрессора после того, как двигатель будет остановлен.

Следование правилам эксплуатации автомобиля после установки турбокомпрессора продлит срок службы двигателя и не придется проводить ремонт Газели.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Турбокомпрессор - часть дизельного двигателя, ответственная за подачу сжатого во Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.