Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> КАМАЗ инвестирует 5 млрд. рублей в новые модели тягачей



24 Января 2013 08:46Теги: камаз грузовой автомобиль тягач daf man дакар 15м-5308

КАМАЗ инвестирует 5 млрд. рублей в новые модели тягачей

Заводская команда КАМАЗ в очередной раз, и даже без Владимира Чагина, триумфально выступила на Дакаре, заняв весь подиум. Но разумеется, спорт - это одно, а производство серийных машин - совсем другое. Так как же сейчас обстоят дела у крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей? Нужно заметить, относительно неплохо. Как нам уже известно, рынок грузовой техники в прошлом году вырос на 1,5%, и хотя это не идёт ни в какое сравнение с тем, сколько прибавил сегмент легковушек, и такой прирост уже радует, учитывая обстоятельства. Отраден и тот факт, что даже в это непростое время КАМАЗ смог изыскать возможность для инвестирования в обновление своего модельного ряда. И это не просто дежурная "отмашка", речь идёт о вполне значительной сумме в 5 млрд. рублей.

Чем же новым порадует нас КАМАЗ? Прежде всего, речь идёт о давно ожидаемом магистральном тягаче 15М-5308, двенадцать опытных образцов которого уже собраны, и в настоящее время проходят испытания. По сравнению с предшественниками, новый автомобиль станет красивее и гораздо практичнее в эксплуатации. Конечно же, у этой машины есть сильные конкуренты в лице Volvo, MAN и DAF, чтобы убедиться в этом, загляните на сайт официального дилера голландцев Терра Трак. Разумеется, эта конкуренция лишь на руку конечному потребителю грузовой техники, ведь машина проектировалась с оглядкой на лидеров рынка.

Но вернёмся к КАМАЗ-у, так уже в ближайшие три года (был озвучен 2016 год, как дата окончания программы) завод планирует полностью обновить линейку грузовых автомобилей. Об этом на встрече с предпринимателями поведал Ирек Гумеров, заместитель гендиректора производителя из Набережных Челнов. Предполагается, что все модели будут сделаны на совершенно новой компонентной базе - появится следующее поколение кабин, а также новые двигатели мощностью до 500 л.с. По словам Ирека Гумерова, освоению модельного ряда - это важный и своевременный шаг со стороны компании.

Кроме всего прочего, реализация этих проектов потребует привлечения новых подрядчиков - производителей деталей из пластика, электрики и электроника, а также систем управления климатом. Всё это должно привести к ещё большей интеграции с партнерами, и в свою очередь, окажет положительный эффект на экономику и трудозанятость в области. По словам представителей завода, по сравнению с тягачом 15М-5308, новые модели сделают большой шаг вперёд, а заглядывая в более отдалённое будущее, КАМАЗ-овцы видят себя на переднем крае инноваций. В этом смысле примечателен любопытный пример, который прозвучал в беседе. Речь о своего рода гибридной силовой установке, где в паре с дизелем работает электромотор. Скажем, когда мусоровоз подъезжает к жилому дому, в целях снижения шума, он приводится в движение электрической тягой. Забавно, почему бы и нет! Но признаюсь честно, если вспомнить, что речь идёт о КАМАЗ-е, всё это звучит как фантастика.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Заводская команда КАМАЗ в очередной раз, и даже без Владимира Чагина, триумфально  Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.