Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Концепт Peugeot EX1 - будущее электрических спорткаров?



24 Октября 2010 21:43Теги: peugeot ex1 спорткар электрический автомобиль пежо peugeot концепт

Концепт Peugeot EX1 - будущее электрических спорткаров?

Последний концепт, продемонстрированный французами из Пежо на Парижском автосалоне в этом году, в своё время, ускользнул из моего внимания, так что я готов восполнить этот пробел прямо сейчас. Модель Peugeot EX1 - яркий двухместный родстер с футуристическим дизайном и оригинальной архитектурой, разработанный специально в честь празднования 200-летия французской марки. Всё верно, ошибки тут нет - марка Пежо действительно появилась в 1810 году когда её основатели переделали мельницу в цех по переработке металла.

Концепт EX1 уже побил несколько мировых рекордов по скорости разгона, а своими выдающими характеристиками обязан, не в последнюю очередь, своей обтекаемой форме, продуманной аэродинамике, ультра-легкой конструкции и двум мощным электромоторам, которые дают суммарную мощность 250 кВт. Модель полноприводная, т.е. приводятся в движение все колёса, причём за каждую ось "отвечает" свой двигатель (пиковая мощность каждого составляет 125кВт). Два двигателя обеспечивают солидный крутящий момент, что в сочетании с лёгким кузовом, даёт поистине ураганную динимику - первую "сотню" эта машина разменивает за 3,2 секунды.

Представитель компании Peugeot, в недавнем интервью сказал: "Концепт EX1 наглядно демонстрирует, что в рамках электрических автомобилей можно сделать очень многое. В сущности, мы не ограничены жёсктими рамками, и эта модель показывает, как далеко мы можем пойти". Модель EX1 вряд ли пойдёт в серию (даже не так, скорее всего не пойдёт!), потому что у компания Пежо, в настоящее время, нет планов по производству электрического спорткара. В то же время, не исключено, что в будущем, Peugeot заинтересуется производством спортивных электрических моделей.

Пежо EX1 - далеко не классический родстер, это очевидно любому, кто смотрит на него. Оригинальный дизайн - кузов каплевидной формы, и необычные технические решения - автомобиль сужается к задней части, колёса на задней оси посажены очень близко друг к другу, практически сдвоены. Подвеска также использует ряд технических новшеств, которые обеспечивают сцепление с дорогой на очень высоком уровне.

Электрический же привод обеспечивает новое ощущение вождения не только из-за его исключительных возможностей разгона, кроме того, он очень тихий, лёгок в управлении и не требует использования коробки передач - двигатели удивительно эластичны. При изготовления монокока были использованы материалы из углеродного волокна с сотовой структурой, что позволило сделать его лёгким и прочным - это обеспечивает оптимальный вес и жесткость кузова автомобиля. Ещё одно любопытное решение - двери машины открываются против хода, а в сами двери интегрированы сидения.

Вы озадачились поиском запчастей для машин, которые не пользуются повышенным спросом? Или вы просто хотите сэкономить на покупке запчастей для своего автомобиля? Добро пожаловать на авторазборки петербурга. У нас большой выбор б/у автозапчастей для иномарок.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Последний концепт, продемонстрированный французами из Пежо на Парижском автосал Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.