Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Кроссовер Mitsubishi ASX появился в автосалонах



16 Августа 2010 20:42Теги: mitsubishi asx митсубиши кашкай mitsubishi кроссовер полный привод

Кроссовер Mitsubishi ASX появился в автосалонах

Сегодня проезжал мимо "Рольфа", который на Рязанском проспекте, смотрю у них какая-то новая машинка стоит на парковке. Проехал ещё 100 метров и сообразил, что это же обещанный Mitsubishi ASX, который конкурент Кашкаю. Причём он даже цвета такого же, как во всех рекламных материалах. Не поленился, припарковался - пошёл посмотреть на него, вблизи.

Выглядит ASX нормально, кстати. Нет этой азиатской вычурности, которой например, с избытком в Hyundai ix35 (вот уж, разочарование года, на мой взгляд - именно по внешности, мне теперь кажется, что Туссан старый даже лучше выглядит). Так вот, возвращаясь к Митсубиси. В-целом всё умеренно, и в рамках разумного. Морда агрессивная, с этой их фирменной широкой "пастью" но без излишества, к тому же на реальной, живой машине выглядит это есстественней, чем на картинке. Размером эта машинка - ну точно как Qashqai, один в один.

Плюхнулся в водительское кресло - и словно куда-то провалился. Учитывая, что линия окошек боковых там довольно высокая, хочется сесть повыше. В окно именно выглядываешь, а не смотришь - слишком низко. Но тут же нашлась регулировка высоты кресла, в довольно большом диапазоне, в итоге удалось сесть повыше и поудобнее. Регулировки кресел в машинке, где я сидел - все только ручные, никаких тебе сервоприводов (меня лично это совершенно не беспокоит). Впрочем, говорят что в версиях подороже есть и электрорегулировка.

Что внутри. Обивка кресел - текстиль, бывает ли кожано-дермантиновый вариант, я не курсе. Но у Туссана ведь был, учитывая что они одного класса - должен и тут быть, как опция. Передняя панель из мягенького пластика, а всё остальное уже жёсткое (подстаканники, кожух рычага КПП). Подстаканников, кстати - куча, я насчитал штук 5-6 для передних пассажиров: два плюс один - на центральном тоннеле и по одному - в передних дверях. Сама панель выглядит тоже неплохо, без изысков и глаз не утомляет. Правда циферблаты на приборной доске утоплены в эдакие псевдо-спортивные колодцы, на мой взгляд - излишне глубоко, но это, как я понимаю, уже фирменный стиль Mitsubishi. Встроенная музыка с CD. Надписи MP3 на ней я не видел, но не буду врать - сильно и не искал её, наверняка MP3 он играет (иначе это полнейший анахронизм будет).

Рычаг коробки передач (вариатор) на какой-то тоненькой ножке держится, и мне показалось, чуть неудобно расположен - далековато тянуться до него, но это дело привычки, да и не так часто его переключаешь. В коробке, кстати, есть "полуручной" режим и лепестки под рулём, отвечающие за переключение передач - при желании можно подёргать, почуствовать себя Шумахером. За переключение режимов привода (передный, полный и Lock) отвечает шайба рядом с рычагом вариатора. Боковые зеркала порадовали - просто огромные (как у Паджер практически), широкие и, я так думаю, должны быть удобными. Второй ряд не сказать, что очень просторный, но места достаточно. Сам за собой уселся с приличным запасом: от коленей до переднего кресла ещё сантиметров 15-20 было. Но посадка на втором ряду - строго вертикальная, т.е. раскинуться в кресле не удасться.

Багажник - довольно маленький, по моему разумению (для кроссовера, разумеется). По сути, он довольно глубокий, но весь "подпол" занят запасным колесом немаленького размера. Так что для поклажи остаётся только верх багажника. Места там побольше, чем в Гетце, но всё равно - маловато для такого авто. Впрочем, для путешествия на юга, без извращений типа палаток и байдарок - места хватит! По ценам маркетологи из Мицубиши явно ориентировались на тот же Ниссан Кашкай. Самая дешевая, базовая модель с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.) и передним приводом, стоит 699 тыс. рублей. Самая дорогая, в исполнении Exclusive (два литра, 150 "лошадей" и вариатор), обойдётся в 1 млн. 239 тысяч рублей. Такой разброс цен (почти в два раза), на мой взгляд, великоват для бюджетного кроссовера.





Оставить комментарий!

RobAt
13:51
22 Августа 2010
сегодня посидел в нем.
В целом нормально, места полно, багажник большой.
Из откровенных минусов - офигенно шатается бокс-подлокотник и вообще вся центральная консоль.

touch
09:08
17 Августа 2010
угу, насчёт 700 - согласен полностью
вместо того же фокуса, милое дело!

RobAt
07:54
17 Августа 2010
с другой стороны - 700 штук за гораздо более талантливую, чем простая легковушка класса С - намана. А 1,2 млн - это ппц конечно.

Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Сегодня проезжал мимо


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.