Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Механизм работы гидроусилителя руля



2 Сентября 2013 12:50Теги: устройство автомобиля гур гидроусилитель руля ликбез электроусилитель

Механизм работы гидроусилителя руля

Разработка первых гидроусилителей рулевого управления относится к 1951 году. Впервые он был установлен на 2,5 тонный седан Chrysler Crown Imperial, который имел шестиметровую длину. Со времени появления на свет гидроусилителя руля задача водителей намного облегчилась. Ведь теперь управление автомобиля не зависело только от бицепсов водителя. Что же из себя представляет гидроусилитель и почему многие производители авто на сегодняшний день отказываются его применять? Давайте разберёмся.

Очень часто перед нами возникает реечная конструкция рулевого механизма, когда мы идем покупать автозапчасти Mazda, нужно знать какой механизм используется на вашем авто. Но не каждый знает, как руль приводит в действие машину. Не каждый объяснит этот процесс движения. Расскажем вкратце, как устроен рулевой механизм. На рулевом вале прикреплена шестерня, которая контактирует рейкой, расположенной на колесах. При вращении руля водителем вращается шестерня, передавая движение уже к самим колесам.

Мы понимаем, исходя из физических законов, что даже для того, чтобы приводить в движение легковую машину, нужно максимум усилий. А при больших автомобилях понадобится еще больше сил. На протяжении многих веков механики пытались разработать оборудование, облегчающее процесс вождения. И вот в конце концов, в 1951 году решением данного вопроса стало создание гидравлики, позволяющего создать дополнительное давление и облегчить движение руля.

Данный облегчающий движение руля механизм имеет непростое строение. Гидроусилитель включает в свой состав насос, который работает с помощью двигателя, цилиндр, в котором и образуется дополнительное давление под воздействием жидкости. Нередко в качестве поршня цилиндра выступает рейка.

Как информируют источники, первые гидроусилители не были столь совершенными. Это было обусловлено тем, что они требовали постоянного коэффициента усилия. При этом коэффициент в большинстве случаев не менялся в связи со скоростью движения. Но с развитием высоких технологий стало возможно исправить этот недостаток. Теперь гидроусилитель действительно помогает преодолеть трудности вождения, подробнее про гидроусилители можно почитать по адресу http://rossan71.ru/.

Однако, как отмечают специалисты, гидроусилитель всё же не удобен в применении. Ведь данный механизм при работе отбирает несколько лошадиных сил у мотора. Так на место гидроусилителя теперь пришел усовершенствованный электрогидроусилитель (его же зачастую называются просто электроусилителем). В данной модели гидроусилителя гидравлический насос напрямую связывается с электромотором, ведущим свою работу от генератора, в отличие от старого типа, который связывался с двигателем напрямую.

В публикуемой статье использованы новостные материалы веб-сайта: http://el-pereezd.ru/, интересного и надежного новостного автомобильного ресурса.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Разработка первых гидроусилителей рулевого управления относится к 1951 году. Вперв Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.