Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Немцы из ZF покажут 9-ступенчатый автомат в Женеве



27 Февраля 2013 14:50Теги: zf land rover ремонт акпп автоматическая коробка evoque freelander dsg

Немцы из ZF покажут 9-ступенчатый автомат в Женеве

Если вы начали ездить на автомобиле, оборудованном АКПП, достаточно давно, то скорее всего, это была коробка с тремя или четырьмя скоростями. Затем появились, и вскоре стали стандартом пяти- и шестиступенчатые "автоматы", правда это скорее относится к бизнес-классу, а большинство бюджетных автомобилей до сих пор оснащается простыми и надёжными АКПП с четырьмя передачами. Но в тех пор развитие "автомата" как будто остановилось, а "механика", напротив, обрела вторую жизнь с появлением роботизированной преселективной коробки передач DSG, сочетавшей удобство "автомата" с экономичностью и впечатляющей скоростью переключения.

Но у DSG есть свои минусы, и классическая автоматическая коробка вряд ли уйдёт со сцены в ближайшие годы. Подтверждением тому стала новинка от немецкой компании ZF - известного производителя шасси и трансмиссий, продукцией которой используют в своих машинах такие производители как Folkwagen, BMW и Audi. Так вот, на открывающемся на следующей неделе в Женеве автосалоне, компании ZF и Land Rover продемонстрируют публике и экспертам первую в мире 9-скоростную автоматическую коробку передач.

Первыми новый "автомат" получат кроссоверы Evoque и Freelander (в Штатах он известен под названием LR2), а затем новая трансмиссия сменит нынешнюю шестиступенчатую АКПП и в остальных моделях компании. Что же означает появление "автомата" с девятью ступенями, кроме просто демонстрации технологических достижений современной автопромышленности? Каково его практическое значение?

Собственно, ответ очевиден - это повышение эффективности. Именно то, ради чего в своё время ушли от архаичных АКПП с тремя передачами. Три дополнительных передачи означают, что двигатель сможет оставаться в наиболее эффективном рабочем диапазоне больше времени - будь то низкие обороты на высших передачах, или же высокие при наборе скорости. Кроме того, новая коробка позволяет инженерам лучше адаптировать агрегаты к потребностям автомобиля.

К примеру, в случае с Freelander, это означает более низкий коэффициент первой передачи, чем может реализовать существующий 6-ступенчатый "автомат", а значит улучшение его внедорожных качеств и способностей к буксировке. В то же время, более высокие высшие передачи позволяют снизить обороты двигателя на высоких скоростях, что благоприятно сказывается на экономичности и кроме того, заметно снижает уровень шума.

Новая АКПП будет совсем немного больше старой по размерам, но зато выиграет в весе - она на 16,5 кг легче, чем нынешняя. Производиться она будет производиться на американском заводе ZF в Южной Каролине. Более подробную информацию о девятиступенчатом автомате, включая технические характеристики, компания обещает предоставить во время (а может быть, и после) Женевского автосалона.

Если автоматическая коробка на вашем автомобиле ведёт себя странно, и вы подозреваете худшее, имейте в виду, что современный "автомат" - очень сложный агрегат. Доверять диагностику и капитальный ремонт АКПП можно только профессионалам, ведь это именно тот случай, когда скупой платит дважды. Кроме того, только в специализирванном техцентре вам дадут гарантии на все выполненные работы.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Если вы начали ездить на автомобиле, оборудованном АКПП, достаточно давно, то скор Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.