Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Peugeot 3008 Hybrid 4 - первый дизельный гибрид в мире



26 Августа 2010 09:33Теги: peugeot peugeot 3008 hybrid 4 пежо дизель-электрический гибрид пежо 3008

Peugeot 3008 Hybrid 4 - первый дизельный гибрид в мире

Довольно долгое время "скрещивание" дизельной и гибридной технологий считалось слишком дорогой затеей. Тем не менее, франзузский производитель автомобилей Peugeot, решил совершить маленький прорыв, и только что объявил о запуске в производство кроссовера 3008 Hybrid 4. Таким образом, Пежо 3008 станет первым в мире дизельным "гибридом", производимом серийно.

Но в чём преймущество дизель-электрического гибрида, над хорошо знакомым нам бензин-электрическим? Суть всё та же - дизельные двигатели потребляют топлива на 20-30% меньше, чем аналогичный бензиновый мотор. Следовательно, они эффективнее на те же 20-30% - вспомним, ради чего вообще была придуманы гибриды! Мысль объединить эффективность дизеля с преймуществами гибридной технологии, уже давно поселилась в умах автомобильных инженеров. Основная же проблема состоит в том, что оба агрегата - и дизельные двигатели, и электрические моторы для гибридов, очень дороги, а их сочетание элементарно выбрасывает такой автомобиль из сферы интересов среднего покупателя.

2-литровый дизель HDi FAP выдаёт мощность 163 л.с., а электродвигатель может добавить ещё 37 л.с. - в общей сложности получается 200 л.с. Для хранения электрической энергии используется аккумулятор Sanyo, правда не литий-ионный (как на Шевроле Вольт), а предыдущего поколения - никель-металл гидридный (Ni-MH). Peugeot утверждает, что Ni-MH батареи по-прежнему являются наиболее подходящим выбором для гибридов, с учетом нынешних возможностей производства аккумуляторов. Это спорный момент, нет сомнений, что литий-ионные батареи в конечном итоге выиграют этот спор, поскольку они обеспечивают гораздо более простую подзарядку.

Гибридный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid 4 мало чем отличается от своего "традиционного" брата, разве что на приборной панели появятся индикаторы, специфичные для гибдридов. Остальные элементы будут доступны и для обычного кроссовера - система оповещения о расстоянии в потоке машин, навигация со встроенным жёстким диском, а также трансформируемый интерьер Multiflex, который обеспечивает максимальную грузоподъемность.

Хотя гибриды становятся весьма популярны в Соединенных Штатах, а вскоре туда придут и полностью электрические модели, очень сомнительно, что кто-либо из производителей будет предлагать дизельные гибриды в Америке. По крайней мере в текущий момент. Ходили слухи, что Land Rover предложит дизель-гибридный внедорожник в ближайшем будущем, и если это произойдет, скорее всего, компания выведет его и на американский рынок. Но пока об этом больше говорится, нежели делается.

Цены гибрид Пежо 3008 пока не разглашаются, но ясно, что кроссоверу предстоит непростая конкуренция с сопоставимыми моделями на базе традиционных, бензин-электрических гибридов. Машина будет собираться во Франции, и появится в продаже совсем скоро - весной 2011 года.

Если вы собираетесь продавать машину, обратите внимание на такую набирающую популярность услугу, как выкуп автомобиля. Это просто - вы не тратите лишнего времени, эффективно - цена автомобиля соответствует рыночной, и надёжно - компания выступает, как гарант сделки.





Оставить комментарий!

RobAt
17:07
26 Августа 2010
были, но это было 100 лет назад.
в производстве у них сейчас буквально НИЧЕГО.
налаживать его по новому видимо посчитали невыгодным.
хотя я допускаю, что они сделают это позже.

touch
16:24
26 Августа 2010
странно.. ведь у пежо были когда-то полноприводные модели легковые!
http://www.awd.ee/article.html?inc=peu

RobAt
12:58
26 Августа 2010
у них нет готовой трансмиссии

touch
09:44
26 Августа 2010
выглядит неплохо этот Peugeot 3008
ему бы полный привод - и был бы конкурент Кашкаю и ASX.. почему французы не сделали 4x4?!

Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Довольно долгое время


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.