Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Сезонные особенности эксплуатации АКПП



13 Января 2012 08:56Теги: акпп автоматическая коробка советы автолюбителю

Сезонные особенности эксплуатации АКПП

Каждый из водителей, приобретающих автомобиль с автоматической коробкой передач, так или иначе, должен быть готов к тому, что придется соблюдать ряд требований для ее правильной и продолжительной эксплуатации. Именно эти правила, соблюдая которые, вы значительно продлите жизнь своей АКПП, и будут перечислены в этой статье. Берегите свой автомобиль, и он отплатит вам тем же!

Прежде всего, не стоит пользоваться накатом. После механики к этому трудно привыкнуть. Такая экономия топлива может выйти боком. Сама установка коробки в нейтральное положение ни к чему не приведет, но ее перевод в драйв может вызвать резкий удар, так как не достигнуты подходящие условия для начала работы отдельных элементов переднего хода. Продажа авто в Москве предполагает предварительную консультацию по пользованию АКП, если ранее водитель ездил на механике.

Не рекомендуется включать нейтралку или паркинг даже на светофоре, поскольку каждое очередное переключение элементов коробки сокращает ее жизнь. На передаче в машине работает только насос и гидравлика. При нейтрале дополнительно работает много элементов, среди которых первичный вал, барабаны, первые ряды планетарного редуктора. Механизм усиленно изнашивается. Включение и выключение режима драйва тоже вносит свою лепту в износ трансмиссии. Зависая в пробке надолго, лучше включать паркинг. Переключать с драйва на задний ход следует на полностью остановленной машине. Если машина продолжает медленно катиться, но не меняет направление движения, добавление газа приводит к резкому рывку, что крайне нежелательно. Следует пождать пару секунд после переключения коробки.

Снимая машину, стоящую на горке, с паркинга, можно услышать скрежет. Происходит это потому, что увеличивается нагрузка на парковочный зуб. В этот момент АКПП может сломаться. Паркуясь на склоне, надо, прежде всего, поставить машину на ручник, а затем включать режим парковки. При старте же следует выжимать тормоз, машина снимается с ручника, а затем АКПП ставится в положение "драйв" или "задний ход".

Масло в коробке должно распределяться по всему объему механизма. На это может потребоваться время. До полного прогрева двигателя, а это произойдет через 10-15 км, не следует сильно нагружать машину. В холодное время года надо дождаться падения оборотов после запуска двигателя, хотя бы до 1500 об./мин. На высоких оборотах может поломаться трансмиссия при включении АКПП в положение драйв.

Очень важно правильно буксировать машину с автоматом. Прежде всего, скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч. Ограничено и расстояние, оно не должно быть выше 50 км. Буксировка может быть однократной. Нельзя сначала отбуксировать машину в автосервис, находящийся на расстоянии 15 км, а потом, не получив должного ремонта, продолжить буксировку в другой.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Каждый из водителей, приобретающих автомобиль с автоматической коробкой передач, Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.