Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Шумоизоляция дверей автомобиля под акустику



12 Августа 2014 21:00Теги: шумоизоляция виброизоляция звукоизоляция шумоизоляционные материалы

В наши дни далеко не каждый автомобиль может похвастаться хорошей комплектацией, пусть это будет авто с салона либо пятилетняя бэушка не важно. Тоже касается и заводской шумоизоляции и стандартной акустики, установленной на заводе-изготовителе. Исходя из этого многим владельцам транспортных средстве приходится прибегать к так называемой доработке данных узлов.

В данной статье мы охватим именно ту часть тюнинга, в которой автомобильная шумоизоляция непосредственно связана с установкой новой акустики в двери автомобиля взамен штатных динамиков и рассмотрим процесс аудиоподготовки самих дверей.

Итак, новенькие динамики уже лежат в гараже, но заниматься их установкой пока рановато… Для начала необходимо запастись терпением и качественной шумкой, а в частности нам понадобятся:

- Виброизоляция (СГМ-вибро М1 либо М2 в данном случае) - по 2-2,5 листа на дверь;
- Звукоотражающий материал (Унитон 3004) - около 1 листа на дверь;
- Звукопоглотитель и антискрип (Виолон 5 либо 10 мм) - также около 1 листа на дверь;
- Обезжириватель;
- Ветошь;
- Валик либо брусок для прикатки.

После того как все материалы готовы мы можем приступать! Разбираем аккуратно двери, ничего не ломая и не кромсая в процессе. Если при вскрытии все же сломались пластиковые пистоны внутри двери. Их стоит заменить на новые, которые имеются в свободной продаже в любом автомагазине. Затем приступаем к доскональному обезжириванию всех обклеиваемых поверхность, пусть это будет металл либо пластиковые элементы. После этого нарезается виброизоляция на кусочки необходимой формы, чтобы было удобно их приклеивать внутри двери и начинаем проклейку всей внутренней части, минуя ребра жесткости. Клеить желательно материал стык в стык. После того как вся "внутрянка" заклеена, тщательно все это дело прикатываем для достижения хорошего прилегания виброизоляции по всей площади и отсутствия всевозможных воздушных пузырей. Если воздушные пузыри все же остались, их необходима выгнать из-под виброизоляции. Или же проделать отверстие и выгнать воздух через него.

Первый слой закончен, и мы переходим к следующему этапу. По второму слою металла двери мы заклеиваем все технологические отверстия создавая что-то вроде "короба" для новой акустическое системы, при наличии технологических отверстий очень большого диаметра, желательно сделать дополнительные ребра жёсткости.

Третьим этапом применяются звукоотражающие материаломы. Приклеиваются они цельным куском поверх виброизоляции последним слоем, конечно не забываем обезжиривать поверхность. Этот материал уже не нужно прикатывать, его можно просто сильно прижать рукой к поверхности.

И в заключении берём саму обшивку. И заклеиваем её изнутри Виолоном, тоже желательно более цельным куском, как и Унитон. По окончанию монтажа всех видов шумоизоляционных материалов устанавливаются новые динамики, и обшивка двери ставятся на место. Можно наслаждаться обновленным звуком в автомобиле. В данной статье был рассмотрен классический пример аудиоподготовки, подходящий для акустики любой ценовой категории.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











В наши дни далеко не каждый автомобиль может похвастаться хорошей комплектацией,  Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.