Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Советы автолюбителю - замена ремня генератора



2 Августа 2010 20:02Теги: обслуживание автомобиля замена ремня генератора ремонт генератора

За последние несколько лет большинство владельцев автомобилей отвыкли от того, что с машиной приходится делать что-либо своими руками. Фактически, качество автомобилей сейчас находится на таком уровне, что заглядывать под капот приходится с одной лишь целью - долить воды в бачок омывателя. Безусловно, это хорошо, когда автомашина не доставляет хлопот! Но в то же время, нельзя совсем уж забывать о непредвиденных ситуациях. Даже с новым автомобилем может случиться неприятность, и хорошо если это произойдёт в городе, рядом с домом. А если что-то случается в дороге? Сегодня я дам несколько простых советов по самостоятельно замене ремня генератора.

В случае серьезной поломки, вам лучше будет обратиться в специализированный сервис, осуществляющий ремонт генераторов. Обычная же замена ремня генератора не является сложной процедурой. Поверьте, с этой простой операцией справится даже начинающий автовладелец. Для тех же, кто не разбирается в автомобилях, это ещё и хорошая возможность изучить устройства и механизмы своей машины на примере. Если не брать крайний случай, когда ремень порвался - как понять, что он действительно пришёл в негодность? Основным признаком негодности ремня является свист, который становится слышен при нагрузке (на повышенных оборотах двигателя). Кроме того, если машина оборудована соответствующим индикатором - на приборной панели загорится лампочка, сигнализирующая о проблеме с ремнем генератора. Возможны два варианта - ремень слабо натянут, либо же вовсе вышел из строя.

Обычно ремень генератора находится с левой стороны от мотора, если стать спереди, лицом к автомобилю. Прежде чем перейти к осмотру ремня генератора нужно заглушить двигатель, вынуть ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод аккумулятора. Затем можно приступить к детальному осмотру ремня. Проверьте его на наличие трещин, разрывов и потерю эластичности. Если внешне никаких проблем не обнаружено - нужно обязательно проверить его натяжение, это довольно частая проблема.

Перед заменой старого ремня, убедитесь, что у вас есть новый - его нужно купить заранее. Чтобы сменить ремень, ослабьте его натяжение - с помощью ключа, ослабьте гайку болта натяжения. Разберитесь с устройством, посмотрите, как ремень располагается и как именно он одет на шкив. Новый ремень нужно устанавливать в обратной последовательности. Если на вашем автомобиле натяжение регулируется с помощью болта, то нужно подобрать соответствующий ключ и повернуть его. Обратите внимание - этот болт нельзя полностью выкручивать! Когда повернете болт, ремень ослабнет и его можно будет снять. Затем оденьте новый ремень и для натяжения поверните болт, в противоположную сторону той, в которую вы его откручивали.

Ремень не должен быть натянут излишне сильно, это приведёт к его повышенному износу. По завершению установки убедитесь в том что вы ничего не забыли. Включите двигатель и максимально загрузите его, то есть включите радио, фары, можно также немного погазовать (на холостых оборотах, т.е. не включая передачу). Если вы вдруг услышите свист, значит, вы не достаточно затянули ремень, проверьте ещё раз. Если же свиста нет и не загорается лампочка разрядки аккумулятора - поздравляю, вы успешно справились с заменой ремня!





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











За последние несколько лет большинство владельцев автомобилей отвыкли от того, ч Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.