Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Volkswagen, GM и Hyundai пострадали от киберсквотеров



13 Ноября 2009 16:50Теги: volkswagen hyundai gm киберсквотеры twitter интернет

Volkswagen, GM и Hyundai пострадали от киберсквотеров

Как сообщает известный автомобильный сайт Automotive News, сразу несколько известных авто брендов пострадали от рук киберсквоттеров на известном сервисе микроблогов Twitter. Так, пресс служба Хёндей информирует, что компания озадачена и разочарована в связи с нежеланием руководства Twitter предпринять какие-либо действия с связи с захватом и незаконным использованием имени @hyundai на своём сервисе. В связи с этим, Hyundai не исключает возможности судебного иска к владельцам сервиса Twitter.

В статье указано, что блог @Hyundai на Твиттере был заполнен нерелевантными записями и ссылками на эротические фотографии. Нельзя сказать наверняка, что именно заставило Твиттер зашевелиться и разобраться в этой ситуации, но на текущий момент блог @Hyundai закрыт "в связи с подозрительной активностью". Ха, ура Твиттеру! Так и надо - будем разбираться с ситуацией только под страхом судебного разбирательства. Проблема остается: чем более популярным и "мейнстримным" становится Twitter, тем больше озабоченности у компаний вызывает захват блогом под именем известных торговых марок! Например, если посмотреть на блог @Volkswagen (на текущий момент, возможно скоро и эта проблема разрешится), в блоге находится несколько бессмысленных сообщений на испанском языке и один смело заданый вопрос на корявом английском: "do you want to buy this rwitter user ID?" ("Вы хотите приобрести этот Твиттер ID?"). Та же история и блогом @GeneralMotors - он занят и на нём нет абсолютно никаких обновлений. То же самое с @Nissan. Этот список можно продолжать и продолжать.

В действительности, по данным Automotive News, крупные компании не контролируют блоги на Твиттере с их собственным названием, и эта ситуация скорее норма, чем исключение! Хотя Twitter уделяет особое внимание блогам с именами знаменитостей, таких как Опра и Эштон Карчер, торговым маркам и продуктам компаниий такая забота даже не снилась. И если Twitter планирует открыть свои услуги для маркетинга и брендинга (а они, похоже, готовы сделать), то им предстоит серьёзно подумать и предоставить одинаковые условия для всех своих премиум-пользователей. Twitter настаивает на том, что он работает над решением этой проблемы, и что, они получают больше запросов, чем они способны обработать. "Мы хорошо понимаем разочарование брендов, когда дело доходит до верификации Twitter акаунтов. И мы работаем над тем, чтобы сделать этот процесс проще и быстрее ", сказала Анамитра Банерджи, глава отделения Twitter по работе с коммерческими продуктами, в статье Automotive News. "Учитывая количество запросов, которые мы получаем, порой это может занять некоторое время, чтобы удовлетворить все просьбы, но мы действительно работаем над этим!".

Кстати, о Фольксвагене. Если вы владелец автомобиля этой марки, вам наверняка известна проблема поиска недорогих и качественных запчастей для него. На сайте магазина автостёкол вы всегда найдёте большой выбор стёкол для любых моделей Volkswagen, включая и самые редких - таких, как New Beetle и Lupo.





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Как сообщает известный автомобильный сайт Automotive News, сразу несколько известных ав Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.