Форум на Getz.su

Блог на Getz.su -> Зимнее дизтопливо



6 Декабря 2011 11:44Теги: дизельное топливо эксплуатация автомобиля зимой бензин экология

Зимнее дизтопливо

Различные температурные показатели и свойства такого горючего, как дизтопливо, позволяют делить его на три категории. К первой группе относится топливо, диапазон распространения которого начинается с температурной отметки в 0 градусов и выше и называют его летним. Ко второй группе относится дизель, используемый в зимние морозы до -30, соответственно и называется он зимним. Третья категория - арктическое дизтопливо, выдерживающее агрессивные температуры ниже -30 градусов.

Отличить по виду горючее всех трех категорий сможет разве что прорицатель (ну или всемогущий заправщик), разумеется, до тех пор, пока один из видов не превратится в нечто, напоминающее кисель. Почему собственно процесс загустения состава имеет место быть? Все дело в том, что каждый подвид дизеля имеет свою температуру загустения парафинов, и именно по ней определяется принадлежность того или иного горючего к тому или иному типу. Кристаллизовавшись, парафины забиваются в топливных фильтрах, оседают на стенках трубопроводов и попросту отключают возможность двигателя нормально функционировать. Но, несмотря на все эти "ужасы" и подтверждая слово делом, мы можем смело и ответственно заявить, что эксплуатация не дизеля зимой возможна. Вот вам несколько идей.

Если вдруг так случилось, что зимнего горючего у вас нет, мороз за окном -20-30, а ехать все равно нужно, то вполне можно использовать такой "рецепт": примерно 80-90 процентов летнего топлива и 10-20 процентов керосина. Такой состав не начнет замерзать, да к тому же, он не имеет каких-либо серьезных противопоказаний - на работе узлов и деталей двигателя это не отразится.

В крайнем случае, можно вместо керосина использовать бензин. Но это только в действительно крайних случаях. Дело в том, что в отличие от первого рецепта этот может существенно укоротить нормальное функционирование мотора вашего автомобиля. Так что, если поездка того стоит, вперед!

Вовремя контролируйте слив содержимого отстойника. Делать это нужно примерно раз в месяц, хотя многие по-прежнему ориентируются на приблизительный пробег или датчик, повествующий о времени замены. Кроме того, ассортимент в автомобильных магазинах может порадовать немалым количеством всевозможных присадок. С их помощью можно не только изменить в свою пользу температуру загустения дизеля, но и исключить из него воду (а она для горючего - первейший враг, да и загустевает раньше парафина).





Оставить комментарий!


Комментариев пока нет! Оставьте свой!
Залогиньтесь на форуме, чтобы писать комментарии.











Различные температурные показатели и свойства такого горючего, как дизтопливо, п Всё об автомобилях Hyundai и не только!


Или нажмите Ctrl-D на клавиатуре.


Блог работает на движке Blog Micro.